Самое консервативное, в силу своего возраста, издательство
Великобритании The Daily Telegraph опубликовало полную колких замечаний
и иронии статью об электронной музыке, в которой Эдмунт Кануэй (автор)
характеризует ее, как «претенциозную». После
тех лет, когда репутация танцевальной музыки легко описывалась фразой
«потный ночной клуб», и дальнейшего существования «культурного вакуума»
внутри индустрии, электроника наконец нашла свое место в мире музыки,
пишет Кануэй. В доказательство приведенной хронологии он использует
форматные гибриды, созданные яркими представителями танцевальной
музыки, вроде Карла Крейга и Radiohead, жанр последних автор вообще
прозвал «фолкотроника».
Также под разбор попала компиляция «The Grandfather Paradox»
Henrik’а Schwarz’а, Ame и Dixon’а. «Разделительная линия между
танцевальной, электронной музыкой и истэблишментом была стерта», -
написал журналист.
В завершении Кануэй называет современную музыку «изощренной»,
сравнивая ее с работой таких музыкантов, как Стив Райх и Филипп Глас, и
даже больше, сравнивая критиками воспетый «Balance 014» Joris’а Voorn’а
с поэмой «Пустошь» Томаса Элиота.
«Самое волнующее, стимулирующее, мелодичное и явно приятное, что я
слышал в музыке за последние пять лет или около того, было не роком, не
фолком и не классической музыкой (которую я люблю), а электронной
музыкой», - пишет Конуэй в Daily Telegraph. Источник: dj.ru
|