Газета Independent на прошлой неделе взяла под контроль
новогодние гонорары двух тысяч ди-джеев из разных стран в ревью новой
книги “Когда Ди-джеи Правят Миром”. Приведенная статистика показала,
что в райдерах современных клубных звезд более всего распространены
пять сумм.
В то время, как Pete Tong получает 125 тысяч фунтов стерлингов, Judge
Jules - 100 тысяч той же валютой, а музыкант прет-а-порте Jeremy Hearly
– 80 тысяч фунтов, то обожаемый публикой Danny Rampling уже всего 50
000 за сет в Кейптауне (Южная Африка). “Всем предлагали смешные
гонорары, кичливо преуменьшенные суммы, как будто это была последняя
ночь на планете”, - сказал Danny корреспонденту Independent (кстати,
экс-репортеру редакции Mixmag) Дому Филипсу. – “В некотором смысле, это
были последние дня Рима. Это стало последним гонораром эры ди-джея
суперзвезды”.
В начале книги автор делает предпосылку, что Миллениум подарил миру
звездных ди-джеев с их космическими гонорарами, коим без особых усилий
стал и Tiesto, голландский мультимиллионер, на неделе проведения опроса
улетевший в Дубай для выступления на громкой вечеринке. Но и там он был
застигнут вездесущими корреспондентами, с которыми он и поговорил о
своем финансовом положении. “Я избалован, и я всегда останавливаюсь в
шикарных гостиницах”. С большим энтузиазмом он рассказал о коммерческой
сделке с Армани и о его собственной новой компании Unlimited
Productions, занятую денежными вложениями в гастроли коллег ди-джеев:
“Вы можете называть это вертикальными инвестициями”, - сказал Tijs
(Business24-7, АЭ).
“Я не соглашусь с мнением, что эра ди-джеев затухает, - добавил он.
– Если эта профессия и исчезнет, то на это уйдет лет сто. Думаю, что
ди-джеям легче совершать гастроли. Мы можем исполнять лайвы и
разнообразные сеты, мы можем просто сводить треки. Плюс, ди-джей
выступает каждую ночь, и я не исполняю каждый раз одно и то же в
отличие от музыкальных групп, обязанных повторять один и тот же
репертуар. Даже ветераны с десятью альбомами застревают на списке
исполняемых песен. Думаю, что те, кто продвигает обратную точку зрения,
просто не знают ничего о том, что делает ди-джей. Они не понимают, что
ди-джеи играют и свои собственные работы, таким образом, создавая
что-то абсолютно новое”.
С супер героем электронной сцены не согласился молодой продюсер
Dusty Kid, исполняющий свои работы живьем: “Я не ди-джей, это значит,
что я не работаю так, как работают ди-джеи. Также, я предпочитаю делать
“песни” в противоположность “трекам”. “Поскольку в ди-джеинге сейчас
все заинтересованы, - продолжает музыкант, - все вокруг – ди-джеи. Но я
предпочитаю писать и исполнять свою музыку вместо того, чтобы сводить
треки других. Думаю, в течение пяти лет большинство ди-джеев перейдут
на собственную музыку и живые выступления”.
Dusty Kid, анонсирующий дебютный альбом в апреле, сказал, что все
еще мечтает о популярности, которая свойственна поп-музыкантам.
“Хочется, чтобы однажды мне довелось поработать с теми, кого я слушал в
течение многих лет, вроде Coldplay и Мадонны”. Источник: dj.ru
|